Внимание !!! В понедельник, 19 мая и 26 мая 2014 года , с 16-00 до 18-00 родителям будущих первоклассников необходимо подойти к заместителю директора Денисовой И.В. и предоставить для изготовления жилета школьной формы данные роста и обхвата груди вашего ребёнка. Необходимо будет сдать 550 рублей. Принят тёмно-серый цвет брюк, юбок, сарафанов. Их можно будет приобрести в магазине "Лидер" (ост. Большевичка) или в любом другом магазине. При покупке обратите внимание на состав ткани. Должно быть не менее 50% натуральных волокон. Справки по телефону: 36-60-20 (Денисова Ирина Валерьевна)
Внимание !!! 25 января 2014 года в 10-00 собрание для родителей будущих первоклассников
Список документов для предоставления печатных тетрадей детям из многодетных семей за счет средств бюджета
1. Копия паспорта с пропиской одного из родителей; 2. Копия удостоверения многодетной семьи и подлинник (предъявить); 3. Копия лицевого счета; 4. Заявление на имя директора (образец в библиотеке).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родителям будущих первоклассников |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ на 2014-2015 учебный год начинается с 10 марта и заканчивается 30 июня 2014 года для обучающихся, проживающих на территории микроучастка школы. При наличии свободных мест с 1 июля по 31 августа 2014 года будет осуществляться приём документов для всех желающих.
Вторник
с 16.00 17.00 час В июне-августе (по вопросу приёма документов) предварительно звонить по телефону: 36-43-35 Признать утратившими силу приказы Министерства образования и науки РФ: от 15 февраля 2012 года № 107 "Об утверждении Порядка приёма граждан в общеобразовательные учреждения"; от 04 июля 2012 года № 521 "О внесении изменений в Порядок приёма граждан в общеобразовательные учреждения, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 15 февраля 2012 года № 107 "
С 22 апреля 2014 года вступил в силу приказ № 32 от 22 января 2014 года Министерства образования и науки РФ "Об утверждении порядка приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
Приём заявлений в первый класс для граждан проживающих на закреплённой территории завершается не позднее 30 июня текущего года. Для детей не проживающих на закреплённой территории, приём заявлений в первый класс начинается с первого июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКА 1. Паспорт одного из родителей (предъявить) 2. Копия свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства ( или регистрации по месту пребывания). Этот документ получают родители в отделе УФМС по месту жительства (оригинал, ксерокопия) 3. Свидетельство о рождении ребенка (оригинал предъявить, ксерокопию сдать) 4. Медицинская карта из поликлиники, заверенная заведующей и сертификат прививок 5. Медицинский полис нового образца (оригинал предъявить, ксерокопию сдать) 6. Фотографии 3х4 с уголком (2 экземпляра) 7. Заявление (пишется в школе на фирменном бланке) 8. Мультифор Для зачисления в списочный состав первоклассников необходимо представить документы пунктов 1-3, медицинские документы и фото можно представить позднее по мере их готовности.
На 27 июня 2014
года ПЛАНОВЫЙ НАБОР
Постановление Администрации города Омска № 187 - П от 19.02.2014 О закреплении территориальных участков за бюджетными общеобразовательными учреждениями города Омска
В целях обеспечения прав граждан на получение общедоступного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования на территории города Омска, в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Омска, постановляю: 1. Закрепить за бюджетными общеобразовательными учреждениями города Омска территориальные
участки согласно приложению «Список территориальных участков, закрепленных за бюджетными общеобразовательными учреждениями города Омска» к настоящему постановлению. 2. Администрациям административных округов города Омска ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за последним месяцем квартала, представлять в департамент образования Администрации города Омска информацию о вводе в эксплуатацию объектов жилищного строительства, расположенных на территории соответствующего административного округа, и присвоении им почтово-адресной нумерации. 3. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации города Омска. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города Омска И.М. Касьянову.
Мэр города Омска В.В. Двораковский
В соответствии с Постановлением Администрации города Омска № 119 - П от 06.02.2013 за бюджетным общеобразовательным учреждением города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов» закреплены границы территории:
Информация для родителей первоклассников по учебникам
2014-2015 учебный год Обеспечение учебниками за счёт федерального финансирования
чтению: Букварь 1кл. 2. Бунеев Р.И., Бунеева Е.В., Пронина О.В. Русский язык 1кл. 3. Бунеев Р.И., Бунеева Е.В. Литературное чтение 1 кл. 4. Демидова Т.Е., Козлова С.А, Тонких А.Л. Математика 1 кл 5. Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. Окружающий мир 1кл. 6. Усачева В.О., Школяр Л.В. Музыка 1 кл. 7. Куревина О.А, Ковалевская Е.Д. Изобразительное искусство 1кл. 8. Куревина О.А., Лутцева Е.А. Технология 1кл. 9. Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е. Физическая культура 1-4 кл.
Все тетради на печатной основе и прописи приобретаются родителями (по мере комплектования классов). Контактный телефон: 36-43-35, 36-60-20
Психологическая готовность к школе. «Быть готовым к школе не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе значит быть готовым всему этому научиться». Венгер Л.А. Готовность ребёнка к школе определяется совокупностью его общей, интеллектуальной и психологической подготовки. Психологическая готовность к школе возникает у детей не сама по себе, а образуется постепенно и требует специальных занятий с ребенком. В чем же проявляется неподготовленность к школьному обучению? Неподготовленный к школе ребёнок не может сосредоточиться на уроке, часто отвлекается, не может включиться в общий режим работы класса. Он проявляет мало инициативы, тяготеет к шаблонным действиям и решениям, у него возникают затруднения в общении с взрослыми и сверстниками по поводу учебных задач. Даже не все 7-летки готовы в этом смысле к школе, хотя они могут уметь читать и считать, не говоря уже о 6-летках. Личностно-социальная готовность
На самом деле, современные первоклассники далеко не всегда умеют это делать. Особенно трудно им выполнять задания, которые требуют совместных усилий, тесного контакта друг с другом. Чаще этот симптом выражен у «домашних» детей, никогда не посещавших детский сад у этих ребятишек минимальный опыт по принятию совместных решений.
Простое наблюдение за ребенком позволит определить, умеет ли ребенок общаться с детьми, проявляет ли инициативу в общении или ждет, когда его позовут другие ребята. Чувствует ли принятые в обществе нормы общения, готов ли учитывать интересы других детей или коллективные интересы, умеет ли отстаивать свои. Чувствует ли разницу в общении с детьми, учителями и другими взрослыми, родителями. Этими навыками обычно успевают овладеть дети в детском саду. «Домашние» дети имеют более ограниченный круг общения, у них нет опыта общения в коллективе сверстников, но не всегда это означает, что у них социальные навыки развиты хуже. Есть и «садиковские» дети со своими проблемами в общении. Говоря о готовности к школе, мы имеем в виду некоторые средние показатели. Каждый ребенок индивидуальность, и развивается своими темпами. Какие-то функции уже сформированы, другие еще развиваются. Это обычное дело. Зная, как развивается ваш ребенок, вы будете понимать, с чем ребенок может справляться, а в чем ему нужна помощь, и какая. И главное, не винить ребенка в том, что он что-то еще не может, а другие его сверстники могут, не досадовать и не разочаровываться. Все идет своим чередом, просто помогите малышу. Может создаться впечатление, что школа это что-то очень сложное и требует помощи. Не совсем так. Школа это естественный этап в жизни ребенка. А помощь родителей в понимании ребенка, в умении направить его и поддержать.
Эмоционально-волевая готовность
Умеет ли ребенок проявлять адекватные эмоции, отличать элементарные из них по картинкам определит психолог. И, конечно же, не забываем о волевой зрелости. С дефицитом воли вы наверняка столкнетесь. Это может выглядеть так. Пора садиться за уроки, а он оттягивает часами, то попить, то поесть, то устал, выматывает вас и себя. Не хватает воли, и это часто встречается у первоклассников, да и у старших школьников тоже. Как тогда быть, ведь уроки сделать надо. Здесь как раз понадобиться ваша помощь. Поделитесь с ребенком «кусочком своей воли», найдите подход к ребенку. Выберете время приготовления уроков, подходящее для вашего ребенка. Может ему после школы нужно отдохнуть, многие дети еще спят днем, а некоторые вновь хотят поспать, несмотря на то, что раньше уже отказались от дневного сна. Важно проявлять веру в ребенка, что у него все лучше и лучше получается с каждым днем, что после уроков вас ждут другие интересные дела, может помочь и поощрение, поддержка. Потихоньку ребенок разовьет в себе способность к волевому усилию, но не сразу. Помогите ему.
Интеллектуальная готовность
Многие ошибочно считают, если ребенок умеет писать, читать, считать, решать элементарные задачки, он готов к школе. Это лишь навыки, которым можно научить. Важно определить уровень развития мышления. Это может сделать и психолог, и педагог, если обладает необходимыми методиками. Зачем это исследование? Чтобы увидеть, какими операциями мышления ребенок уже владеет, а какие «еще на подходе», т.е. сам не владеет, но с помощью взрослого справляется. Поэтому обязательно просите по результатам тестирования рекомендации у психолога или педагога. Обычно это игры дляразвития, многие из них доступны во время прогулки, сочетаются с другими привычными играми. Важным компонентом в интеллектуальном развитии является развитие речи, словарный запас и способность рассказывать что-то на доступные темы, в том числе и элементарные сведения о себе. Также психолог определяет восприятие, память, внимание и дает свои рекомендации по их развитию, если необходимо.
Мотивационная готовность
Что важнее для ребенка играть или учиться, а также как относиться ребенок к школе может определить и психолог, и учитель в несложной беседе. У большинства 6-леток мотивационная готовность только формируется, и игра остается очень важным занятием для ребенка, для его развития. Поэтому в первом классе так много игровых форм обучения. Не забывайте об этом и вы, когда помогаете ребенку.
Говоря о готовности к школе, мы имеем в виду некоторые средние показатели. Каждый ребенок индивидуальность, и развивается своими темпами. Какие-то функции уже сформированы, другие еще развиваются. Это обычное дело. Зная, как развивается ваш ребенок, вы будете понимать, с чем ребенок может справляться, а в чем ему нужна помощь, и какая. И главное, не винить ребенка в том, что он что-то еще не может, а другие его сверстники могут, не досадовать и не разочаровываться. Все идет своим чередом, просто помогите малышу. Может создаться впечатление, что школа это что-то очень сложное и требует помощи. Не совсем так. Школа это естественный этап в жизни ребенка. А помощь родителей в понимании ребенка, в умении направить его и поддержать.
Программно- методическое обеспечение 1 классов в МОУ « Средняя общеобразовательная школа № 56 с углублённым изучением отдельных предметов» 1 класс «Программа 2100»
Перечень учебников и учебных пособий, обеспечивающих реализацию примерного учебного плана для образовательных учреждений, работающих по основной образовательной программе ОС «Школа 2100»
1. Обязательная часть
2. Часть, формируемая участниками образовательного процесса
1. Т.А. Ладыженская и др. Детская риторика в рассказах и рисунках. 1 класс. 2. Т.А. Ладыженская и др. Детская риторика. 2 класс. 3. Т.А. Ладыженская и др. Детская риторика. 3 класс. 4. Т.А. Ладыженская и др. Детская риторика. 4 класс. 5. И.А. Генералова. Театр. Часть 1-3. Пособие для дополнительного образования. 6. А.В. Горячев, Н.И. Иглина. Всё узнаю, всё смогу. Тетрадь по освоению проектной деятельности для учащихся 3-4 классов. Серия «Как мы учимся. Образовательные технологии». 7. А.В. Горячев. Информатика. Логика и алгоритмы. 3-4 класс. 8. Е.Л. Мельникова, И.В. Кузнецова. Я открываю знания. Тетрадь по освоению проблемно-диалогической технологии для учащихся 3-4 классов. Серия «Как мы учимся. Образовательные технологии». [1] Предмет Математика и информатика обеспечивается учебниками «Математика» (Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких) и «Информатика» («Информатика в играх и задачах») и «Информатика. Логика и алгоритмы» (А.В. Горячев и др.) [2] Возможно использование отдельных модулей данного учебника в процессе изучения других предметов в школах, имеющих компьютерные классы. Например, изучение модулей «Создание рисунков» или «Создание мультфильмов» может быть отнесено к компьютерным урокам по ИЗО, изучение модуля «Создание текстов» к компьютерным урокам по русскому языку, работа с цифровыми образовательными ресурсами (ЦОР) по математике к компьютерным урокам по математике и так далее.
Перечень учебных принадлежностей для будущих первоклассников 1. Ранец 2. Тетрадь в узкую линейку 10 шт. 3. Тетрадь в клеточку 10 шт. 4. Обложки для тетрадей 10 шт. 5. Обложки для учебников 6. Пенал 7. Ручка шариковая 2 8. Карандаш простой 2 9. Резинка 1 10. Точилка 1 11. Фломастеры 6 12. Линейка -1 13. Цветные карандаши 14. Счетные палочки 15. Альбом 2 тонких 16. Акварельные краски (12-14 цветов) 17. Гуашь 6 цветов 18. Кисти (2 шт.) - № 5,6 или 2,3 19. Цветная бумага (формата А4) 20. Картон цветной (формата А4) 21. Картон белый 22. Пластилин (8 цветов) 23. Стеки 24. Дощечка для лепки 25. Ножницы с закругленными концами 26. Клей ПВА-М 27. Спортивный костюм, футболка, спортивная обувь
Информация для родителей о Федеральных государственных образовательных стандартах второго поколения (ФГОС). Президент Российской Федерации утвердил инициативу "Наша новая школа" 4 февраля 2010 года 6 пунктов президентской инициативы: ◘ Переход на новые образовательные стандарты ◘ Развитие системы поддержки талантливых детей ◘ Совершенствование учительского корпуса ◘ Изменение школьной инфраструктуры ◘ Сохранение и укрепление здоровья школьников ◘ Расширение самостоятельности школ С 01.09.2010 в российских школах начато введение Федерального государственного образовательного
стандарта второго поколения (ФГОС).
|