Уровень и содержание
управления |
Субъекты управления |
Содержание деятельности |
Высший орган управления
|
Общешкольная конференция
|
Принимает важнейшие решения по
различным направлениям деятельности Учреждения в
соответствии с его Уставом и Положением об общешкольной
конференции |
Стратегическое управление
Уровень директора |
Директор Учреждения |
Определяет стратегию развития
Учреждения,
представляет интересы
Учреждения в государственных и общественных организациях,
осуществляет планирование,
организацию, контроль и анализ деятельности по достижению
положительных результатов, определенных образовательной
программой.
Несет персональную юридическую
ответственность за организацию жизнедеятельности Учреждения. |
Стратегическое управление
Уровень субъектов
управления |
Совет Учреждения |
Решает вопросы, связанные с
реализацией программы развития Учреждения, рассматривает
вопросы расходования бюджетных ассигнований, разрабатывает
предложение по внесению изменений и дополнений в
учредительные документы и рассматривает другие вопросы в
соответствии с Уставом Учреждения, Положением о Совете
Учреждения |
Педагогический совет |
Коллективный орган управления
Учреждения, который рассматривает основные вопросы
учебно-воспитательной работы. Осуществляет деятельность,
предусмотренную Уставом Учреждения, Положением о
педагогическом совете. Решения педагогического Совета носят
рекомендательный характер и реализуются приказами директора
Учреждения. |
Общешкольный родительский
комитет |
Осуществляет деятельность по
содействию привлечению внебюджетных средств для обеспечения
деятельности и развития Учреждения, по содействию
совершенствованию материально – технической базы,
благоустройству помещений и территории Учреждения.
Деятельность вышеназванного органа регламентируются
Положением об общешкольном родительском комитете. |
Тактическое управление
Уровень заместителей
директора |
Административный совет |
Координирует деятельность
администрации, отвечает за организацию
учебно-воспитательного процесса. Осуществляет управление
функционированием Учреждения, контролирует выполнение
государственных стандартов образования, отслеживает уровень
сформированности результатов обучения, уровень обученности и
воспитанности обучающихся. |
Методический совет |
Коллегиальный совещательный
орган, в состав которого входят руководители школьных
методических объединений, творческих групп, заведующая
библиотекой, педагог- психолог, социальный педагог, старшая
вожатая, учитель-логопед.
Руководит деятельностью
методических объединений. |
Малый педсовет |
Решает конкретные задачи,
поставленные педагогическим Советом. |
Аттестационная комиссия |
Рассматривает документы и
принимает решение по соответствию занимаемой должности
работникам Учреждения. |
Служба АХЧ |
Обеспечивает функционирование и
развитие Учреждения, занимается материально-техническим
оснащением и созданием условий для эффективной реализации
целей образовательного процесса. |
Бухгалтерия |
Осуществляет финансовый расчет
функционирования и развития Учреждения |
Оперативное управление
Уровень учителей,
функциональ
ных служб |
Методические объединения |
Структурные подразделения
методической службы Учреждения. Ведут методическую работу
по предметам, организуют внеурочную и внеклассную
деятельность обучающихся, проводят анализ результатов
образовательного процесса. |
Социально-психологическая
служба |
Предназначена для организации
помощи педагогам в решении проблем дифференциации
образовательного процесса Учреждения. Проводит
психолого-педагогическую диагностику,
обеспечивает консультативную
работу с обучающимися, родителями и педагогами. Обеспечивает
психолого-педагогическое сопровождение образовательного
процесса. |
Медицинское обслуживание |
Осуществляет постоянное
наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием
обучающихся |
Творческие группы учителей |
Временная форма педагогического
коллектива, работающего в режиме развития. Создается для
решения определенной учебной или воспитательной проблемы,
может объединять учителей одного или различных предметов. |
Оперативное управление
Уровень соуправления |
Совет старшеклассников
«Школьная Дума» |
Орган ученического
самоуправления, который планирует и организует внеурочную и
внеклассную деятельность обучающихся |
Совет коллективных творческих
дел |
Временная форма ученического
коллектива. Организует и проводит конкретные дела. |
Органы самоуправления в классах |
Классные органы самоуправления.
Организуют внеурочную и внеклассную работу внутри класса,
согласуя свою деятельность с советом старшеклассников
«Школьная Дума». |